Многие спонсоры за регистрацию в проекте дают неплохие бонусы. Особенно новые, чтобы поскорей набрать пользователей.
Правда, если вам предлагают сразу и на вывод центов 50, стоит задуматься, с чего бы такая щедрость. Проверьте аттестат админа и давно ли он его получил. Но 10 центов и 100 кредитов, на рекламу, это встречается часто. И было бы еще чаще, да слишком много хитрых, которые считают себя умней всех. Не стоит недооценивать админов, в 99% они сами такие же пользователи, только в других проектах. И давно знают то, что вы только придумали. :)
Ссылка - На размещение рекламы ссылкой много денег не требуется, а оригинально составленное рекламное описание и то, что вам даже не надо показывать эту ссылку, так как сайт и так посещают, делают этот вид рекламы очень даже выгодным. Так что пробуйте уже сегодня.
Баннер - Очень часто за регистрацию в проекте дают бонусный апгрейд в котором доступна реклама баннерами. Ну не пропадать же добру, вот и запускайте. Желательно, чтобы баннер был привлекательным, информативным и бросался в глаза. От простой, статической картинки, толку будет не много.
Серфинг - Не секрет, что у многих пользователей кредиты валяются просто так. Система не выкупает, на бирже никому не нужны, потому что все продают. Вот я и предлагаю из, вроде, бесполезного извлечь пользу. Закажите рекламу в серфинге. Позовите народ туда, где за реферала дают денежку, на вывод. Или просто туда, где много работы и хорошо платят. И тебе польза, и человеку радость.
Клики - Если у вас есть денежные бонусы на рекламу, то теперь легко и просто сможете разобраться и заказать рекламу в кликах. Этот способ более эффективный, потому что здесь вы не только показываете рекламируемый проект, но еще и можете расхвалить его на словах. Как там всё сладко и оххх.. как сладко :) От текста, как правило, зависит очень много. Думаю, что многие просто кликнут не глядя, прочитав в описании - ПОЧТОВИК. А вот, к примеру - Новый, админ с персом, за регу 10 центов НА ВЫВОД - уже может заинтересовать. Так что придумывайте, только без обмана.
Письма - Ну а уж в письмах вы можете оторваться по полной. Расхвалить так, что самим захочется :) Тем более, что при создании рекламных писем, вы можете применять html теги. Это даст вам некоторое преимущество среди кучи однообразия. Само собой, не стоит делать из письма разноцветную мозаику. Выделяйте основные, привлекательные моменты того, что рекламируете.
html - этот код вы можете применять как для заказа html рекламы, так и в рекламных письмах и, ограниченно, в описании заданий. В зависимости от того, как вы оформите html рекламу эффект может быть просто обалденный. История знает такие случаи, когда с одного рекламного блока, за сутки, зарегистрировалось более 300 человек .
|